Представители страховых компаний ответили на вопросы относительно наиболее перспективных для регионов каналов продаж.
Эксперт,
13 декабря 2004 г.
Можно ли использовать московский опыт продвижения страховых продуктов в регионах? Какие каналы продаж имеют там наилучшие перспективы? 2801 просмотр
Александр Федонкин, заместитель генерального директора Московской страховой компании:
- При развитии региональной сети один из вариантов уменьшения расходов на открытие филиала и периода окупаемости этих расходов заключается в тиражировании технологий продаж, используемых в головном офисе. Открывшая в этом году более двадцати филиалов Московская страховая компания не только обеспечивает свои филиалы пакетами документов, бланковой продукцией, но и регулярно проводит тренинги для руководства и ведущих специалистов этих филиалов. На уровень продаж влияют не только технологии, но и соответствие страховых продуктов целевым группам потребителей в регионах. Вспоминается рекламная кампания одного из крупных страховщиков по автострахованию в регионе газодобычи, в которой упор делался на покрытие по угону вне зависимости от наличия установленных противоугонных систем - в городе, окруженным тайгой, в котором угонов в принципе не было, подобная реклама не имела смысла. Из каналов продаж актуальными являются те же, что и в Москве. Но, например, если в Москве предложения каких-либо товаров или услуг, включая страховые, распространяемых через сети многоуровневого маркетинга, вызывают недоверие и естественное желание защитить свой карман, то в регионах подобные каналы сбыта появились позднее и по ним реализуется немало полисов по страхованию жизни, от несчастных случаев и так далее.
Никита Исаев, президент страховой компании "Прайм Иншуранс":
- Стоит признать, что стремление региональных клиентов удержать финансовые потоки в регионе абсолютно оправданно, так как финансовое благополучие региона во многом зависит от страховщиков. Следствие этого - активная экспансия страховщиков в регионы, а также покупка крупными ФПГ страховых компаний с развитой региональной сетью. Яркими примерами являются покупка группой "Уралсиб" Промышленно-страховой компании; финансовые результаты "Росгосстраха" по ОСАГО напрямую зависят от их регионального портфеля. Для продвижения страховых продуктов необходимо: создание команды профессионалов, перераспределение инвестиционных ресурсов страховщика в регион, распространение под собственным брендом страховой культуры. Приоритет канала продаж страховых продуктов в России еще не определен. Германский путь агентской направленности прямых продаж заключается в работе клиента непосредственно с агентом страховщика. Английский брокерский путь продаж, напротив, не дает выхода клиента к прямому страховщику. На мой взгляд, Россия все-таки пойдет по пути континентальной Европы, и страховщикам стоит сделать акцент на развитии именно стационарных офисов продаж в регионе.
Всеволод Иванов, вице-президент "Росгосстраха":
- На мой взгляд, московский опыт продвижения страховых продуктов и услуг ничем не отличается от опыта продаж в других регионах, где в той или иной степени используются те же самые инструменты продвижения. Наилучшие перспективы имеет традиционный канал продаж - агенты. Особенно заметно это в сельской местности, где потребительские предпочтения консервативны, а главную роль играют рекомендации и устоявшиеся доверительные отношения, проверенные временем.
Вся пресса за 13 декабря 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Регионы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
8 августа 2025 г.

|
|
cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

|
|
РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

|
|
72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

|
|
Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

|
|
Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

|
|
Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

|
|
IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

|
|
Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

|
|
Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

|
|
ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

|
|
Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам

|
 Остальные материалы за 8 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|